Фрезерование алюминия

Давно не добавляли новостей, так как очень много работы. Сегодня немного расскажем о фрезеровании алюминия. Делали на заказ миниатюрные детали для станка.

PICT0273

Алюминий не дерево — очень много нюансов по обработке. Данный металл имеет высокую вязкость, очень большой риск налипания стружки на резцы фрезы. Обработка его проводится специальными фрезами по алюминию, хотя мы использовали обычные двухзаходные концевые фрезы.

PICT0292

Сплав  АД31. Пробовали фрезеровать дюраль — разницы не заметили, но так как фреза не специализированная и уже была в работе, чистота среза желала лучшего.

PICT0278

Итог таков: 6 мм и 3 мм фрезы с алюминием справляются сносно. 3 мм фрезу приходилось немного подчищать. А вот с 2 мм фрезой проблемы — из-за  тонких каналов отвода стружки алюминий налипает практически мгновенно. Полив керосином заготовки дал кратковременный эффект.

Детали пилили разные, кроме вышепредставленных еще штук 8 помельче.  Заказчик доволен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *